Морские перевозки — это...
Морские перевозки являются одним из основных видов транспортировки в логистике. Они играют ключевую роль в международной торговле, поскольку позволяют перевозить большие объемы грузов на дальние расстояния. Они могут осуществляться различными видами судов, каждый тип судна предназначен для перевозки определенного вида грузов.
Преимущества морских перевозок включают возможность перевозить крупногабаритные и тяжеловесные грузы, а также относительно низкую стоимость и экологическую эффективность. Накопленный опыт позволяет нашим сотрудникам осуществлять морские перевозки любой сложности. Мы обеспечиваем поддержку на всех этапах транспортировки.
Наша компания является агентом:
- линии Markhor Shipping Line в РФ (морской сервис из Новороссийска на Ближний Восток со стандартным контейнерным оборудованием);
- линии Oceanic Container Line в РФ (морской сервис из Новороссийска на Ближний Восток с нестандартным контейнерным оборудованием (20’,40’OT/FR,40’RH));
- линии Mirai Line в РФ (морской сервис между РФ и Турцией);
- танк-оператора Shanghai Peanut International Logistics в РФ — оборудование для перевозок между Россией и Китаем.
Предлагаем выгодные условия для наших клиентов:
- Конкурентные ставки фрахта на ключевых морских контейнерных сервисах
- Прямые контракты со всеми морскими сервисами и сеть международных агентов для организации доставки грузов
- Своя база контейнеров 20′ DC и 40′ НС для организации перевозок разных типов грузов
- Перевозка контейнерных, насыпных, наливных, негабаритных, температурных грузов
- География перевозок охватывает направления: Юго-Восточная Азия, Индия, Ближний Восток, Средиземноморье, США, Канада
- Организация транзитных морских перевозок через Турцию, Китай и ОАЭ
- Объем перевозок свыше 3000 контейнеров ежемесячно
Нам доверяют всемирно известные компании
Дополнительные услуги
Вопрос-ответ
Коносамент (франц. connaissement) — это документ, содержащий условия договора морской перевозки, то есть транспортный документ для перевозки товаров морем. Коносамент выдается отправителем и передается получателю товаров в качестве документального подтверждения права собственности на груз.
Финансовые условия транспортировки в морских контейнерах отображаются в следующих комбинациях:
- FILO. В стоимость не входит погрузка на судно в порту отправления, но включена выгрузка в порту назначения.
- LILO. Полная стоимость, состоящая из морского фрахта со всеми надбавками, погрузки и выгрузки (DTHC, OTHC).
- LIFO. Обратное от FILO, то есть в стоимость включена погрузка, выгрузка — нет.
- FIFO. Стоимость только морского фрахта, без погрузки контейнера на судно в порту отправления и без его выгрузки с судна в порту назначения.